Цель PR-аккаунта – построение доверительных прозрачных отношений между вами и рекламодателем.
Это максимально эффективный инструмент, который:
ВАЖНО понимать создание PR-аккаунта это один раз прописанная ПОЛНАЯ программа - как вы размещаете рекламу, кого готовы брать, с кем не работаете, как вы принимаете оплату, сроки размещения, возможности рекламной подачи.
Составление подробного плана по работе с рекламодателями позволяет вам переосмыслить ваши взаимоотношения с вашим "личным/экспертным" блогом и осознать его ценность как дополнительного финансового источника.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.