Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
☑️Хотите провести диагностику своих талантов, определить личные границы и цели, получить алгоритм оформления и «раскрутки» себя в бренд, научиться навыкам эффективных коммуникаторов для публичного общения? ☑️Приходите на тренинг известного эксперта по личному брендингу и личной эффективности — Елены Кемлер. Вас ждет два 8-ми часовых практикума (1 и 2 день), групповая поддержка, кофе-брейки и личная трансформация.
Для кого тренинг:
- для тех, кто хочет создать добавочную стоимость из собственной личности (личного бренда) для товара, услуги, которую производят и компании, которой управляют, владеют.
для тех, кто хочет увеличить стоимость себя как эксперта.
для тех, кто хочет научиться зарабатывать на собственном опыте: знаниях и навыках.
для экспертов, топ-менеджеров, владельцев бизнеса.
для компаний, которые заинтересованы в том, чтобы их сотрудники соответствовали ценностям компании в своем публичном проявлении, трансляции в публичном пространстве.
Какие результаты получат участники:
Программа, 1 день:
9.00-10.00 Диагностика талантов (блиц-опрос до начала тренинга) с целью определения имеется ли бизнес, ниша, в которой участник планирует развиваться как личный бренд.
10.00-11.00 Что такое личный бренд? Плоскости развития: экспертность, репутация, подлинность, популярность. Цели на тренинг.
Что узнают: значение термина бренд, интерпретации словосочетания личный бренд, плоскостей, в которых развивается личный бренд. Проанализируют сильные и не очень сильные стороны своей личности (SWOT-анализ), личного бренда.
Где применят: в разработке плана продвижения как маршрутную карту (куда ехать сначала, чему необходимо начать учиться), выкристаллизует цели в личному брендинге.
Контроль знаний: заполнение карты «внутренних ориентиров» по системе SWOT в рабочей тетради и презентация себя в малых группах.
11.00-12.00
Алгоритм построения и «раскрутки» личного бренда. Аудит личного бренда и стратегия продвижения онлайн и оффлайн. Разработка индивидуального плана продвижения.
Что узнают: последовательность, смысл, перечень и порядок действий, которые будет выполнять эксперт для реализации своей программы продвижения личного бренда
Где применят: в реализации действий по продвижению личного бренда по индивидуальному плану.
Контроль знаний: совещание с собой в течение 10 минут для заполнения таблицы в рабочей тетради и демонстрация плана словесно в малой группе (3-4 человека).
12.00-12.30 Кофе-брейк
12.30-14.00 Оформление личного бренда. Я-концепция: образ, УТП, лист достижений.
Что узнают: формула создания уникального торгового предложения, какими нас видят другие, чем и как подкрепляются знания и впечатления о личном бренде
Где применят: оформление соцсетей и информационных «досок» о себе, как об эксперте в онлайн и оффлайн источниках, понимание как представить себя так, чтобы окружающие поняли, чем эксперт может быть полезен и какое первое впечатление о себе он создает.
Контроль знаний: Игра: Смотрите, кто пришел! Проводится в малых группах. Участники слушают небольшой рассказ от первого лица, остальные слушают и заполняют таблицу из 5 пунктов по шкале от 1 до 10 (во время рассказа того, с кем знакомятся). Тест «первое впечатление».
14.00-15.00 Обед
15.00-16.30 Упаковка личного бренда. Аудит внешнего вида.
Что узнают: проведут аудит внешнего вида от наличия «золотых» зубов во рту до присутствия базового гардероба и «фишек» в образе личного бренда и сделают первый шаг к позитивным изменениям.
Где применят: поставят себе цели по изменению внешнего вида, реализуют план коррекции внешности, стиля для настройки конгруэнтного образа эксперта.
Контроль знаний: заполнение специальной таблицы в рабочей тетради, получение обратной связи от участников в малой группе.
16.30-17.45 Маркетинг для личного бренда: анализ целевой аудитории и конкурентной среды. Итоги первого дня.
Что узнают: пропишут портреты основных целевых аудиторий и проанализируют основных конкурентов, получат информацию о том, кому продавать себя как эксперта, какой информацией наполнить описание о себе, какие проекты по привлечению внимания реализовывать и тд.
Где применят: применят в доработке/разработке продуктов эксперта и программе продвижения эксперта
Контроль знаний: презентация аватаров клиентов в малой группе для определения таргета и настройки рекламы, контента для реализации запросов целевой аудитории.
Программа, 2 день:
10.00-11.00 Маркетинг для личного бренда: разработка продуктовой линейки эксперта.
Что узнают: как продукт разрабатывается под запросы рынка и целевой аудитории, из чего складывается себестоимость продукта эксперта, пропишут или актуализируют продуктовую линейку (серию продуктов).
Где применят: прямые продажи, появление продуктов для воронки продаж, для
Контроль знаний: презентация продуктов в малых группах, проработка описания, стоимости продуктов в рабочей тетради тренинга.
11.00-12.00 Продвижение эксперта онлайн и оффлайн. Выбор каналов коммуникации, выбор инструментов продвижения.
Что узнают: определят разницу между продвижением онлайн и оффлайн, выберут основные и вспомогательные каналы коммуникаций (продвижения) личного бренда.
Где применят: в реализации индивидуальной программы продвижения личного бренда и оффлайн, и онлайн и сможет оформить собственный профиль в Инстаграм
Контроль знаний: составление чек-листа из действий (в рабочей тетради) по продвижению в онлайн и оффлайн на ближайший месяц раскрутки личного бренда эксперта. Презентация своего плана продвижения в малой группе.
12.00-12.30 Кофе-брейк
12.30-14.00 Медийная стратегия для личного бренда: социальные сети и СМИ.
Что узнают: Как и зачем эксперту стать героем СМИ бесплатно, как сформировать контент-стратегию для соцсетей
Где применят: при взаимодействии со СМИ и реализации программы продвижения личного бренда в соцсетях
Контроль знаний: создание контент-плана на месяц для соцсетей и списка из 10 тем для экспертных статей в СМИ.
14.00-15.00 Обед
15.00-16.30 Экспертное продвижение. Как стать экспертом в своей нише и спикером профессиональных событий?
Что узнают: каким образом формируется мнение об эксперте, как сформировать о себе правильное информационное поле эксперта, как сделать так, чтобы приглашали на профессиональные события в качестве эксперта.
Где применят: в реализации плана продвижения себя как эксперта, научится взаимодействовать с организаторами событий
Контроль знаний: составить список событий в вашей сфере на ближайшие три месяца и презентовать в малой группе план действий на событии в качестве спикера и в качестве участника,
16.30-17.45 Публичная деятельность эксперта. Календарь мероприятий.
Что узнают: каким образом стать желанным гостем на светских и публичных событиях и, каким образом и где рассказывать о том, что ты посещаешь публичные мероприятия. На какие мероприятия ходить, почему важно принимать приглашения.
Где применят: в составлении календаря эксперта, в формировании информационного поля о себе, как о публичной личности.
Контроль знаний: составление календаря мероприятий публичной личности на 3 месяца в рабочей тетради с целями посещения событий и презентация календаря в малой группе.
17.45-19.00
Подведение итогов в разработке индивидуальной программы продвижения личного бренда на ближайшие три месяца. Обратная связь. Итоги тренинга.
Что узнают: проработают последовательный список действий по продвижению личного бренда в онлайне и оффлайне по алгоритму «Имя собственное».
Где применят: смогут уже сегодня методично реализовывать индивидуальную программу продвижения в онлайне и оффлайне.
Контроль знаний: презентация плана продвижения по пунктам методики на 3 месяца. (работа в малых группах) и один из группы презентует для всех участников
Дата: 9-10 ноября, Новосибирск, место уточняется.
Время: 10 до 19 ч. с перерывом на обед и двумя кофе-брейками.
☑️Автор и ведущая тренинга:
Елена КЕМЛЕР, тренер по личному брендингу и общению, автор методики по созданию и «раскрутке» личных брендов.
� Предприниматель и консультант по коммуникациям с 2007 г.
� 12 лет опыта руководства собственным бизнесом
� Обладатель премий: в области связей с общественностью — «Золотой соболь»; телевидения — «Золотая пчела» (СТС-Медиа)
� 12 лет опыта в качестве телеведущей, шеф-редактора и руководителя СМИ.
� 11 лет опыта в качестве старшего преподавателя кафедры журналистики Сибирского федерального университета (г. Красноярск).
� Выпускница Школы телевизионного мастерства Владимира Познера (г. Москва).
�Тренер NLP (МЕТА International Inc. California, USA). Последователь одного из основателей NLP Фрэнка Пьюселика.
� Выпускница Университета международного бизнеса «FINTRA» (г. Хельсинки).
� Спикер всероссийских и региональных конференций, форумов, более 60 «живых» выступлений в год.
�Организатор первой в России Конференции личных брендов «Имя собственное».
__________________________
☑️Как стать участником?
1 день участия: 12 000, в день тренинга продаж нет.
2 день участия: 12 000, в день тренинга пролаж нет.
Тренинг целиком (1 и 2 день): 20 000р, в день тренинга продаж нет.
____________________
☑️Раннее бронирование:
до 10 декабря включительно:
*10000 руб. за 1 день
*18000 руб за 2 дня.
*резерв места 5000р, в случае отмены участия безвозвратен.
__________
☑️СПЕЦУСЛОВИЯ
*** для тех, кто был участником событий Елены КЕМЛЕР (в том числе НеДеловая встреча)
*скидка 10% на любой тариф
_______
*группа 3 и более человек доп. скидка 10%.
Группа до 30 человек.
ПОДХОДИТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ ПРОФЕССИЮ ПОМОЩНИК ЛИЧНЫХ БРЕНДОВ.
☑️Рассматриваем партнерские предлодения: еда и напитки для кофе-брейка, помещение, одежда для автора и ведущей, прическа для автора и ведущей и тд.